Затем турист должен направить туроператору требование об отказе от договора в связи с его нарушением туроператором и о возврате денег, уплаченных за поездку. Отослать отказ лучше заказным письмом с уведомлением о вручении и указать срок, в течение которого должен быть получен ответ.
Первое, что необходимо делать пострадавшим туристам в подобных случаях - внимательно изучить заключенный с туроператором договор. В нем должен быть указан реестровый номер туроператора, наименование страховщика, предоставившего туроператору финансовое обеспечение, а также реквизиты данного финансового обеспечения, порядок выплат и так далее.
Страховщик вправе принять решение о страховой выплате при наличии документов, подтверждающих, что ущерб был причинен туристу из-за невыполнения либо ненадлежащего исполнения туроператором обязательств. Поэтому страховые выплаты получат все лица, предоставившие документы, свидетельствующие о причиненном им ущербе.
В 2007 г. в России был принят закон о введении Единого федерального реестра туроператоров. Таким образом, лицензию в туроператорской деятельности заменило внесение конкретной компании в федеральный реестр. Он поможет туристам получить информацию о розничном продавце тура, а партнерам и участникам рынка - отличить профессионального турагента от случайного. В случае исчезновения туроператора все пострадавшие лица получат страховые выплаты.
Как получить страховку от исчезнувшего туроператора?
Как получить страховку от исчезнувшего туроператора?
TourDaily новости, обзоры по странам, отзывы туристов и туры операторов. Поиск и бронирование авиа и ж/д билеты, поиск туров, отзыв, турфирмы, путевки, отдых на море, новогодние туры, путешествия.
Как получить страховку от исчезнувшего туроператора?
Комментариев нет:
Отправить комментарий